Аутсорсинг расчета заработной платы

В любой компании, использующей наемный труд, расчет заработной платы — это обязательная процедура. Основные моменты по расчету и выплате заработной платы регулирует Трудовой кодекс, а государство осуществляет надзор и контроль за своевременностью и корректностью выплат. Расчет заработной платы в 100% соответствии с Трудовым кодексом и локальными нормативными актами компании — это не только важная имиджевая составляющая репутации компании, но и прямое требование законодательства и гарантия беспроблемного прохождения проверок ПФР, ФСС, ИФНС.

На протяжении 19 лет BLS выступает провайдером расчета заработной платы. Для крупных российских компаний и иностранных компаний в России аутсорсинг расчета заработной платы (Payroll Outsourcing) — привычная услуга: это способ централизовать и стандартизировать функцию, использовать более качественные и экспертные ресурсы, чем штатные специалисты, сократить издержки, увеличить объем расчетов без увеличения числа сотрудников компании.

BLS защищает интересы работодателей в сфере применения трудового законодательства РФ.

Знания, накопленные за 19 лет практики, мы собрали в Базе знаний BLS.

Получить доступ к базе знаний Правила доступа к базе знаний
Почему выбирают нас?

Аутсорсинг расчета заработной платы BLS — это:

  • 100% соответствие законодательству;
  • качество коммуникации с вашими сотрудниками;
  • четкая и корректная корреспонденция;
  • соблюдение всех сроков по выполнению работы;
  • сдача отчетности в срок;
  • отлаженный бизнес-процесс по передаче дел при смене бухгалтера у провайдера;
  • высокое качество услуг;
  • абонентское обслуживание: неограниченное количество справок, расчет отпусков, ввод в базу новых сотрудников, подготовка и сдача отчетности по фиксированной цене!

Как происходит передача дел на аутсорсинг BLS?

Аудит  и восстановление

  1. BLS восстановит базу данных клиента по расчету заработной платы в  1С за годичный период.
  2. Если у клиента исправно ведется база данных в 1С — первичный прием дел начинается с проведения бесплатного аудита.
  3. В результате восстановления заполненная база 1С полностью принадлежит клиенту и будет передана ему в любой момент по запросу.
  4. BLS предоставляет клиентам удаленный доступ к  базе данных 1С.
  5. Восстановление базы данных 1С занимает около 3-х недель с учетом 150-200 человек в компании клиента.
  6. После восстановления базы данных  в 1С BLS изучает  локальные нормативные  акты клиента по расчету заработной платы
  7. Описывает бесплатно все особенности расчета заработной платы у клиента (на основе аудита и локальных нормативных актов)
Регулярная работа по расчету заработной платы
  • Все задачи и сведения от клиента принимаются в письменной форме.
  • При выявлении налоговых и инспекционных рисков специалисты BLS сообщают клиенту.
    • Если в процессе расчета заработной платы бухгалтер BLS обнаружит риски, связанные с неверным оформлением или отсутствием документов, он обязательно сообщает об этом клиенту. Особое внимание уделяется видам выплат, относящимся к налоговым рискам: материальная помощь, налоговые вычеты, «матернити» (maternity — расчет пособий по материнству) с целью возмещения из ФСС.
  • BLS дополнительно напоминает клиентам о предоставлении документов, которые необходимы для минимизации выявленных рисков.
  • BLS направляет расчет заработной платы клиенту.
  • Перечисляет заработную плату в банк (подготовка и передача платежных поручений).
  • Контролирует авторизацию платежа сотрудниками клиента.
  • Рассылает расчетные листки сотрудникам клиента в установленной форме (расчетный листок может быть направлен в теле письма, заархивированным файлом, а также  заархивированным файлом с индивидуальным паролем).
  • Отвечает на запросы сотрудников и консультирует по вопросам начисленной заработной платы.

Как происходит оказание услуг по расчету заработной платы BLS?

 

Клиенты только один раз рассказывают об особенностях расчета заработной платы  и далее эта информация хранится в BLS и аккуратно передается при смене бухгалтера. Расчет заработной платы BLS — это не «руки»: мы создали отказоустойчивую систему оказания услуг, на которую не влияет смена контактных лиц или исполнителей по проекту.

 

Какие данные о клиентах мы храним, чтобы обеспечить бесперебойное оказание услуг?

 

В BLS существует единая унифицированная форма с подробным описанием расчета заработной платы по каждому клиенту, включая:

  • Список контактных лиц и прав доступа к информации каждого из них
  • Адреса и схемы проезда к клиенту
  • Регистрационные данные в налоговых фондах
  • Все виды начисления клиента
  • Все процедуры с датами и детализацией по выполнению процедур
Кейс №1

В одном из представительств иностранной компании в России бухгалтер тратил 2 рабочих дня, разнося вручную сведения по заработной платы в свою систему. При этом , по требованию штаб-квартиры компании, уплата налогов и взносов должна была происходить на следующий день после сдачи расчета заработной платы. Специалист BLS написал программу по автоматической выгрузке файла, которая занимает 2 минуты – вместо 2 дней вручную. Теперь на дату сдачи расчета заработной платы бухгалтер имеет всю информацию для уплаты налогов и взносов.

Кейс №2

Немецкая компания-производитель теплового оборудования в 2004 году отдала расчет заработной платы на аутсорсинг в BLS. За годы сотрудничества пройдены все ежегодные аудиторские проверки, 6 проверок ИФНС и фондов. Штрафы и пени не начислялись.

BLS берет на себя все риски неверного расчета и платит предъявленные штрафы и пени за свой счет!
Пригласите BLS  на тендер! Мы предлагаем лучшие условия обслуживания на рынке!

Запросите стоимость расчета заработной платы в BLS
Пожалуйста, заполните контактную информацию, чтобы мы могли с Вами связаться.

Уважаемые коллеги,


Данный раздел содержит информацию, направленную на повышение экспертности работодателей в области трудового законодательства. В базе содержатся авторские статьи ведущих консультантов BLS, шаблоны документов, локальных нормативных актов, корпоративных политик, чек-листы для генеральных директоров. 


Знания, накопленные за 19 лет защиты интересов работодателей от рисков, представляют практическую ценность для HR служб и топ-менеджмента юридических лиц. Компания ВLS работает исключительно в интересах работодателей, поэтому предоставляет доступ к данной информации строго ограниченному кругу лиц. 


Регистрация в базе знаний и доступ к шаблонам документов и другим материалам происходит бесплатно. Получая доступ к базе знаний, вы также становитесь подписчиком рассылки BLS. В нашей информационной рассылке мы рассказываем Вам о сложных кейсах по применению трудового законодательства из практики наших клиентов. 

Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно здесь.

С уважением,
Ваш BLS

Уважаемые коллеги,


Данная рассылка содержит информацию, направленную на повышение экспертности работодателей в области трудового законодательства. В нашей информационной рассылке мы рассказываем Вам о сложных кейсах по применению трудового законодательства из практики наших клиентов


Знания, накопленные за 19 лет защиты интересов работодателей от рисков, представляют практическую ценность для HR служб и топ-менеджмента юридических лиц. Компания ВLS работает исключительно в интересах работодателей, поэтому предоставляет доступ к данной информации строго ограниченному кругу лиц. 


Подписка на рассылку BLS осуществляется бесплатно. Подписываясь на нашу рассылку, Вы также регистрируетесь в Базе знаний BLS. В базе содержатся авторские статьи ведущих консультантов BLS, шаблоны документов, локальных нормативных актов, корпоративных политик, чек-листы для генеральных директоров.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно здесь.

С уважением,
Ваш BLS

Заказать обратный звонок
Получить предложение
Пожалуйста, заполните контактную информацию, чтобы мы могли с Вами связаться.